Скорая помощь при заливе растений

Общие правила агротехники: прищипка и обрезка, пересадка и размножение, полив.

Модератор: Мурзилка

Автор темы
vezun4ik
Награды: 10

Сообщение vezun4ik » 20 дек 2010, 21:40

Очень много раз сталкивалась с заливом, особенно купленных и пересаженных растений и терялась, какие же срочные меры нужно предпринять в таких случаях. У меня самой опыта нет, поэтому хотелось бы услышать советы тех, кто умеет и знает как выходить и вернуть к жизни таких бедняг.

АЕА
Награды: 18

Re: Скорая помощь при заливе растений

Сообщение АЕА » 20 дек 2010, 22:05

Растения после транспортировки и пересадки действительно легко залить .
Причин на то масса, но мы не будем их пока обсуждать.
Что делать? Во первых помнить, что после пересадки нельзя поливать обильно, а уж если случилось так, что ком явно мокрый и не хочет просыхать, можно поставить горшок с растением на несколько сложенных бумажных полотенец. Они довольно быстро впитают лишнюю влагу, полотенца можно несколько раз заменить сухими.

Автор темы
vezun4ik

Сообщение vezun4ik » 20 дек 2010, 22:37

АЕА, а я вытаскивала осторожно корни из горшка с комом земли, стараясь чтоб он не развалился, и тогда ставила на полотенце, чтоб побыстрее все подсохло. Может ето неправильно делала, но из-за температуры (в комнате всего около 19-20*С) почва не просохла бы быстро. Таким образом я спасала гардению месяц назад. Сейчас вроде бы выглядит нормально, только почему то новые листочки лезут намного светлее.
Изображение

Passific
Почетный форумчанин
Награды: 21

Сообщение Passific » 20 дек 2010, 23:08

Почему листики светлые? Предполажу, что у Вас света больше, чем в том месте, где она стояла ранее. Если речь идет о покупном растение, то такое явление я наблюдала у фикуса. После адаптации дома - он стал наращивать светлые листья. Со временем - все нормализовалось!

Автор темы
vezun4ik

Сообщение vezun4ik » 20 дек 2010, 23:46