Давайте познакомимся

Вы имеете возможность представиться и рассказать о себе, своих цветочных мечтах, успехах, проблемах и хобби.

Модератор: Люцина

Автор темы
Святослав
Администратор

Давайте познакомимся

Сообщение Святослав » 23 апр 2009, 19:03

Дорогие форумчане, приглашаем Вас на Фрау Флора - форум цветоводов!
У многих из нас на форуме безымянные ники, потому открываем этот раздел для того, чтобы все, кто желает, могли, создав отдельную тему, представиться и рассказать о себе и о своих увлечениях. :)
В этом подфоруме зарегистрированные любители комнатных и садовых растений имеют возможность представиться и рассказать о себе, своём хобби на нашем форуме цветоводов.
Будем искренне рады познакомиться с Вами. :drinks:

Басилиса

Re: О форуме "Давайте познакомимся?"

Сообщение Басилиса » 11 июн 2009, 22:24

Будем знакомы!
Меня зовут Сазонова Наталья, я из Ростова-на-Дону. Я - преподаватель ВУЗа, мне 34 года. В Ростове живу только 2 месяца, до этого домом был Краснодар, Армавир, Волгодонск... Очень люблю цветы. Когда-то у меня была немаленькая коллекция фиалок, которую, из-за частых переездов, к глубокому сожалению, пришлось раздарить. Сейчас переезды закончились, есть 3 северных окна и одно южное, с балконом. В апреле появились первые три глоксинии, клубни которых я приобрела в магазине. Одна из красоток выпустила несколько бутончиков! Перечитав этот сайт от "корки до корки" приняла решение, что теперь глоксини у меня будут расти всегда и самые разные. Рядом с моей квартирой есть кладовка, зимой в ней температура как раз 12-15 градусов, там планируюю оставлять клубеньки на зиму. Поливать буду теперь только фитильками, как советует автор сайта. Этот же способ полива планирую применить и к пышноцветущим в моей квартире фиалкам. Вообще, получив такие подробные фотоуроки, постараюсь все делать правильно. Еще из семян я выращиваю пелларгонии. Летом они украшают балкон снаружи, многие потом забирает сын в школу. Он сменил уже из-за переездов 5 школ, и в каждой остались